Халяль-питание – траектория мирового рынка и аналитика

Халяль

Опубликован отчёт “Halal Foods – Траектория глобального рынка и аналитика. Оценка рынка халяльных продуктов питания 2020-2027 с потенциальным воздействием COVID-19 на промышленность”. В отчёте представлены краткие сведения о том, как пандемия повлияла на производство и на покупательскую сторону в 2020 и 2021 годах.

К 2027 году мировой рынок халяльных продуктов достигнет 3,2 триллиона долларов США

В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок Halal Foods, оцениваемый в 1,7 триллиона долларов США в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 3,2 триллиона долларов США к 2027 году, увеличившись в среднем на 9,6% за период анализа 2020- 2027.

Мясо, птица и морепродукты, один из сегментов, анализируемых в отчете, по прогнозам, вырастут на 10,9% в среднем до 1,6 триллиона долларов США к концу периода анализа. После раннего анализа бизнес-последствий пандемии и вызванного ею экономического кризиса рост в сегменте фруктов и овощей скорректирован до пересмотренного показателя CAGR 9,2% на следующий 7-летний период. В настоящее время этот сегмент занимает 7,9% мирового рынка Halal Foods.

На долю США приходится более 27% объема мирового рынка в 2020 году, в то время как прогнозируется, что рост Китая составит 12,8% в среднем за период 2020-2027 гг.

Рынок Halal Foods в США оценивается в 450,4 млрд. Долларов США в 2020 году. В настоящее время на долю страны приходится 27,01% мирового рынка. Прогнозируется, что Китай, вторая по величине экономика в мире, достигнет предполагаемого размера рынка в 627 млрд. Долларов США в 2027 году, отставая от среднегодового роста в 13% до 2027 года. Среди других примечательных географических рынков – Япония и Канада, каждый прогнозируемый рост составит 6,5%. % и 8,2% соответственно за период 2020-2027 гг. В Европе прогнозируется, что в Германии рост составит около 7,5% CAGR, в то время как остальные европейские рынки (как определено в исследовании) достигнут 678 млрд долларов США к 2027 году.

Угол сегмента молочных продуктов в 2020 году составляет 17,7%

В мировом сегменте молочных продуктов США, Канада, Япония, Китай и Европа будут лидировать в 7,7% CAGR для этого сегмента. Эти региональные рынки, на которые приходится совокупный объем рынка в 222,6 млрд. Долл. США, к 2020 году достигнут прогнозируемого размера в 375,2 млрд. Долл. США к концу анализируемого периода. Китай останется одним из самых быстрорастущих в этом кластере региональных рынков. Прогнозируется, что к 2027 году рынок Азиатско-Тихоокеанского региона во главе с такими странами, как Австралия, Индия и Южная Корея, к 2027 году достигнет 452,3 млрд. Долларов США, в то время как Латинская Америка расширится на 9,7% в среднем за период анализа.

Источник: Татары

Поделиться новостью: