Группа «ПРОДО» укрепляет позиции в сегменте халяль
Группа «ПРОДО» освоила технологии производства по стандартам «халяль» более 10 лет назад и с тех пор значительно продвинулась в этом направлении. Основная часть халяльной продукции группы «ПРОДО» выпускается под брендом «Халиф». Два предприятия этого холдинга — «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Тюменский бройлер» — поставляют в розницу несколько товарных позиций колбасных изделий и полуфабрикатов стандарта «халяль» под брендом «Ясная горка». Кроме того, в ассортимент компании «ПРОДО Птицефабрика Чикская» входят халяльные яйца «Яркое утро».
Выпуск халяльной продукции продиктован стремлением удовлетворить запросы как можно большего числа потребителей: многие предприятия «ПРОДО» расположены в регионах со значительной долей мусульманского населения.
Чтобы открыть линию выпуска халяльной продукции, необходимо основательно перестроить производственные процессы в специализированных цехах. Производитель получает сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации «Халяль» Духовного управления мусульман России только после аудита, а в дальнейшем предприятие регулярно посещают специалисты из этой организации с регулярными проверками.
Тем не менее, вложения в сертификацию цехов быстро окупаются, потому что халяльная продукция широко востребована на рынке, и не только среди последователей ислама. Сегодня на эту товарную категорию приходится около 1,5% общего объема мяса птицы, поступающего на российский рынок, но спрос по-прежнему значительно превышает предложение.
Источник: Татары