Индонезийские турфирмы переключились на халяль-туры внутри страны

Индонезия

Индонезия постепенно возвращается к бизнесу с дальнейшим ослаблением ограничений, введенных для ограничения коронавируса, но туроператоры, особенно те, которые организуют поездки в хадж и небольшие паломничества (умру) в Саудовскую Аравию, остаются закрытыми.

Паломническому бизнесу может потребоваться больше времени для восстановления в и без того замедленной экономике, поскольку границы Саудовской Аравии остаются закрытыми для иностранных паломников. Хадж в этом году планируется провести с 28 июля по 2 августа, но будет ограничен только жителями Саудовской Аравии.

«Мы искали альтернативу в то время, когда наш бизнес поездок в хадж и умру был на перерыве, и мы нашли замаскированное благословение в это пандемическое время», – сказал генеральный секретарь Ассоциации Индонезии Фирман Мухаммад Нур. Организаторы хаджи и умры (Амфури).

«Мы переключаем наш бизнес на разработку туристических пакетов халяль в различных внутренних направлениях. Мы всегда фокусировались на разработке исходящих пакетов, но теперь пришло время и нам разрабатывать входящие турпакеты», – сказал он в четверг Asia Focus .

Основным целевым рынком на данный момент являются местные туристы, поскольку регионы по всей стране вновь открывают свои туристические объекты на основе красного, желтого и зеленого уровней риска национальной целевой группы Covid-19. Но г-н Фирман сказал, что операторы также будут ориентироваться на международный рынок, учитывая глобальную сеть, которая у них уже есть, особенно в странах Ближнего Востока и Северной Африки, где пакеты умры часто сочетаются с поездками в такие страны региона, как Объединенные Арабские Эмираты, Иордания. Турция или Египет.

Курортный остров Бали начал принимать местных туристов 9 июля и должен открыться для иностранных туристов 11 сентября, в то время как храм Боробудур в Джокьякарте, а также окружающие индуистские и буддийские храмы также открылись, хотя и со строгими протоколами о здоровье и меры социального дистанцирования для посетителей.

Амфури, который объединяет около 300 туроператоров хаджа и умры, на долю которых приходится около 40% бизнеса сектора в Индонезии, поддерживает связь с региональными правительствами на Яве и советом старших мусульманских священнослужителей на Бали, чтобы повысить осведомленность местного населения о возможности развивать мусульманский туризм.

Это также согласуется с правительственной программой по развитию халяльного туризма, области, где он отстает от своих соседей по региону, когда речь идет о приеме посетителей с Ближнего Востока, несмотря на то, что там проживает самое большое в мире мусульманское население. Это также могло бы помочь вернуть на работу некоторых из примерно 190 000 работников сферы туризма и творческой экономики, потерявших работу из-за пандемии.

Члены ассоциации организовали поездку, чтобы обсудить путешествия халяль в ряде мест, включая Джакарту, Бандунг на Западной Яве, Джокьякарта и Сурабая, горы Бромо и Баньюваги на Восточной Яве.

«Мы представили местной администрации халяльный туризм или концепцию, благоприятствующую мусульманам», – сказал г-н Фирман. «Речь идет не о том, чтобы сделать пункт назначения халяльным участком, а о внедрении и обеспечении того, чтобы услуги и процедуры соответствовали требованиям халяль, таким как предоставление мусульманам большего количества мест для молитвы и больший доступ к воде для гигиены и санитарии. «.

Последний также соответствует медицинским протоколам для предотвращения распространения Covid-19, добавил он. Туристы будут чувствовать себя в большей безопасности и комфорте, зная, что, например, в отеле, где действует стандарт халяль, не будет проституции или пьяных гостей, потому что в ней не будут продаваться алкогольные напитки, и их не должно волновать еда, которую они едят, халяльна или нет.

Азвар Анас, регент баньюванги в Восточной Яве, сказал, что его регион сосредоточен на развитии экотуризма. Он известен своим национальным парком Меру Бетири и кратером Иджен, известным своим синим пламенем от горящей серы, явлением, обнаруженным в нескольких других местах в мире, одним из которых является Исландия.

«Мы оборудовали наши отели мусульманскими молитвенными комнатами, а наши рестораны подают халяльную еду», – сказал он.

Согласно отчету Halal Travel Frontier 2020, опубликованному Mastercard-CrescentRating в январе, халяльная гастрономия является еще одной областью, которая станет популярной. Он сказал, что все больше операторов будут пересматривать свою кулинарную практику, чтобы сделать ее более открытой и дружественной к мусульманам. Это проложило бы путь к новой волне халяльно-ориентированных гастрономических туров и мероприятий.

По его словам, рост кулинарного туризма может подтолкнуть некоторые направления к корректировке и инновациям в их гастрономическом ландшафте с халяльной составляющей для мусульманских путешественников, рынок которых, по прогнозам, будет стоить 300 миллиардов долларов США в 2026 году.

Согласно Глобальному индексу мусульманских путешествий CrescentRating за 2019 год, мусульманский туристический рынок по-прежнему оставался одним из самых быстрорастущих секторов в мире. По оценкам, в 2018 году его посетили 140 мусульман, что на 131 млн больше, чем в 2017 году.

«Мы уверены, что перспективы этого бизнеса хорошие, и это показывает, что мы не сдаемся в нынешней ситуации», – сказал г-н Фирман.

«Наши члены настроены оптимистично, потому что мы нашли способ изменить свой бизнес. В мире существует большой рынок мусульманских путешественников, и они богаты с высоким располагаемым доходом».

Источник: Татары

Поделиться новостью: